Для того, чтобы получать прибыль и иметь хорошую репутацию, в бизнес необходимо вкладывать деньги. Многие авто торговцы начинали свое дело с маленького офиса, и со временем создавалась крупная компания. Экономия средств на таких элементах маркетинга, как рекламное обеспечение, профессиональный подбор персонала, его обучение, а также выбор помещения, приведет к снижению продаж и потерю интереса к данному салону у потребителя. Так как же организовать грамотный процесс работы автомобильного салона?
Работа автосалона
После формирования штата квалифицированных специалистов и организации маркетинговой кампании, следует уделить особое внимание непосредственному проведению продаж:
- Во-первых, необходимо создать веб-сайт своей организации, а возможно даже мобильное приложение если позволяет бюджет. Специалисты рекомендуют наполнить качественным контентом, а так же хвалебными отзывами клиентов. Для большей достоверности можно опубликовать фото. На сайте необходимо включить активные кнопки для подачи заявки на рассмотрение кредита, таким образом, вы законно получаете контактную информацию потенциального покупателя и менеджеры имеют возможность перезвонить, провести консультацию, а так же оговорить подробности сделки;
- Одной из немало важных составляющих эффективных продаж выступает наличие активного колл-центра. Сотрудники, кроме консультирования, обратившихся клиентов, должны заниматься привлечением нового потока покупателей с помощью «холодного» обзвона, так же можно производить раздачу рекламных листовок и организацию презентаций. Менеджеры должны обладать всей информацией о фирмах, моделях, их характеристиках, а так же вариантах покупки и её документального оформления;
- В-третьих, необходимо наладить сотрудничество с банковскими организациями. Большее количество банков-партнеров — возможность предложить клиентам разные условия. При заключении договора с финансовым учреждением следует оговорить все нюансы, а так же согласовать скорость согласования заявки на кредит, поданной автосалоном, желательно решение получать в течение нескольких часов;
- Следующим этапом требуется найти себе в партнеры страховые компании. Многие организации готовы расположить свой офис с представителем в вашем помещении, чтоб максимально быстро проводить все документальные нюансы.
Именно такие маркетинговые инструменты позволят максимизировать приток клиентов и увеличение продаж. После качественной консультации в телефонном режиме, клиент несомненно решит посетить автосалон и пообщаться с менеджером, если имеются бонусные программы или акции, обязательно уведомляйте клиента. Когда человек стоит возле понравившегося автомобиля и у него есть возможность оформить покупку в кредит или за наличные, он обязательно это сделает. Дело остается за малым: подготовить пакет документов на покупку за наличность или направить покупателя в отдел кредитования для подачи заявки на рассмотрения и получения положительного решения, после чего так же производится подписание документации.