Вернемся в прошлый век, в далекий 1985 год. В СССР начиналась перестройка, появились первые зачатки гласности и демократии. И в том же году, новый, никому не известный автомобильный производитель из Южной Кореи, дал старт продажам хэтчбеку, стоимостью 5 000 долларов.
Непривычное для русского языка название фирмы достаточно долго коверкали, придавая различные причудливые формы его звучанию. Кто же мог тогда знать о небольшом производителе, да еще из такой азиатской страны. Но южнокорейское предприятие сразу заявило о себе на весь мир интересным показателем, его авто разогналось до 180 километров в час. Впрочем, это было принято за рекламный трюк и в дальнейшем частенько оспаривалось.
Зато на сегодняшний день, предприятие сделало свой бренд узнаваемым во всем мире, завоевало рынки многих стран и превзошло сам BMW, создав автомобиль, превосходящий показателями знаменитую немецкую «третью» серию. Попутно утерли нос японским автогигантам, которые как не старались, не смогли этого добиться.
Это оказался Genesis G70. Запустив 2 года назад в производство ряд моделей Genesis, компания Hyundai, успешно начала теснить в премиум классе такие модели как BMW седьмой серии и Lexus LS. Единственно, кому проигрывал эффектный G90, так это недосягаемому Мерседесу С класса. Смирившись с этим, корейцы вывели в свет сначала G80, имеющий средние размеры, а потом и небольшой седан люксового класса G70. Эта модель и потеснила на вершине баварцев, прочно удерживающих лидерство в этой категории.
В руководстве Hyndai отмечают, хорошая и здоровая конкуренция, только способствует развитию бренда. Если одни гранды делают упор на дизайне, другие на комфортности, то корейцы, с азиатской щепетильностью, объединяют все и отнимают лидирующие позиции у известнейших производителей.
Сам же G70, является четырех — дверным седаном, заднего привода, имеющий двигатель L4 и мощью в 247 лошадиных сил. До ста километров разгоняется за 6,4 секунды, так как не является гоночным, а предназначен для комфорта и престижа. Агрессивный дизайн подчеркивает спортивной и люксовость модели. Хотя многие отмечают отсутствие изюминки во ее внешности.
Но даже если и так, то машина, сумевшая обойти вечного лидера BMW, заслужила звание автомобиля года.